Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС

  ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ МУП "РГРЭС" ЭТО :
 

• доступность сетевых услуг для абонентов (физических и юридических лиц);
• удобство и упрощение процедуры заключения договоров и решения вопросов, обоюдно касающихся энергетиков и абонентов  компании;
• оперативность и эффективность решения вопросов абонентов по принципу «единого окна»;
• возможность непосредственного контакта с потребителями;
• утверждение права потребителя на высокий уровень сервисной услуги;
• провозглашение гарантий качества услуг потребителям в соответствии с действующим законодательством;
• полная информационная и консультативная поддержка по всем вопросам электроснабжения.

Заочное получение информации и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям МУП «РГРЭС» и состоянии дел по ранее направленным заявкам  обеспечивается по номеру 55-05-77

  ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2:

• осуществляет прием заявок на:
- технологическое присоединение (новое строительство, изменение: категории надежности электроснабжения, точки присоединения, видов производственной деятельности);
- техническое заключение (перерегистрация, раздел учетов, капитальный ремонт, реконструкция объектов без увеличения присоединенной мощности);
- на продление и корректировку технических условий (технических заключений);
• прием проектов, топосъемок на согласование;
• прием заявок на заключение договоров на обслуживание электроустановок, на охранные зоны, использование опор ВЛ-0,4 кВ;
• прием заявок на оказание сервисных услуг.

окно №3 (дежурный специалист):

• консультации специалистами предприятия по предварительной договоренности;
• выписка счетов, актов, прием заявок на оказание сервисных услуг по режиму работы Сервисной службы.

окно №4:

• прием заявок на тех. обследование объектов для заключения договоров энергоснабжения с вводом электроустановок потребителей в эксплуатацию;
• прием проектов, топосъемок на согласование.

окно №5:

• выдача готовых документов (технических условий, технических заключений, проектов, топосъемок, актов выполненных работ).

ЗАЛ №2

 
Окно № 6 (обслуживает граждан Железнодорожного и Октябрьского районов)
Окно № 7 (обслуживает граждан Советского и Московского районов)

• прием заявок от населения на замену электросчетчиков, техосмотр электросчетчиков, опломбировку электросчетчиков;
• оформление заявок для выдачи акта фиксации показаний электросчетчика.

  МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2, №4 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00
 Окно №5 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8-30 до 14-30 выдача документов без оплаты
 Окно №3 понедельник-четверг: с 8-30 до 12-00 ( Прием специалиста Сервисной службы )

ЗАЛ №2

 Окно № 6, №7 понедельник-четверг: с 8-00 до 16-30 пятница: с 8-00 до 15-00
 Касса понедельник-четверг: с 8-00 до 16-00 пятница: с 8-00 до 14-30

 

 Перерыв на обед с 12.00 до 12.45

 

Внимание!

Для более корректного отображения сайта предлагаем Вам обновить версию браузера.