Центр обслуживания клиентов МУП РГРЭС

 ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ МУП "РГРЭС" ЭТО :

 

 • доступность сетевых услуг для абонентов (физических и юридических лиц);
 • удобство и упрощение процедуры заключения договоров и решения вопросов, обоюдно касающихся энергетиков и абонентов  компании;
 • оперативность и эффективность решения вопросов абонентов по принципу «единого окна»;
 • возможность непосредственного контакта с потребителями;
 • утверждение права потребителя на высокий уровень сервисной услуги;
 • провозглашение гарантий качества услуг потребителям в соответствии с действующим законодательством;
 • полная информационная и консультативная поддержка по всем вопросам электроснабжения.

 Заочное получение информации и консультации по вопросам технологического присоединения к                                              электрическим сетям МУП «РГРЭС» и состоянии дел по ранее направленным заявкам  обеспечивается по номеру 55-05-77

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2:

• осуществляет прием заявок на:
- технологическое присоединение (новое строительство, изменение: категории надежности электроснабжения, точки присоединения, видов производственной деятельности);
- техническое заключение (перерегистрация, раздел учетов, капитальный ремонт, реконструкция объектов без увеличения присоединенной мощности);
- на продление и корректировку технических условий (технических заключений);

• прием проектов, топосъемок на согласование;

• прием заявок на заключение договоров на обслуживание электроустановок, на охранные зоны, использование опор ВЛ-0,4 кВ;

• прием заявок на оказание сервисных услуг.

 

окно №3 (дежурный специалист):


• консультации специалистами предприятия по предварительной договоренности;

• выписка счетов, актов, прием заявок на оказание сервисных услуг по режиму работы Сервисной службы.

 

окно №4:


• прием заявок на тех. обследование объектов для заключения договоров энергоснабжения с вводом электроустановок потребителей в эксплуатацию

• прием проектов, топосъемок на согласование.

 

окно №5:


• выдача готовых документов (технических условий, технических заключений, проектов, топосъемок, актов выполненных работ).

ЗАЛ №2

Окно № 6 (обслуживает граждан Железнодорожного и Октябрьского районов)

Окно № 7 (обслуживает граждан Советского и Московского районов)

 • прием заявок от населения на замену электросчетчиков, техосмотр электросчетчиков, опломбировку электросчетчиков;

• оформление заявок для выдачи акта фиксации показаний электросчетчика.

 

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ РЕЖИМЕ:

ЗАЛ №1

 Окно №1, №2, №4 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00
 Окно №5 понедельник-четверг: с 8-30 до 16-00, пятница: с 8-30 до 14-30 выдача документов без оплаты
 Окно №3 понедельник-четверг: с 8-30 до 12-00 ( Прием специалиста Сервисной службы )

ЗАЛ №2

 Окно № 6, №7 понедельник-четверг: с 8-00 до 16-30 пятница: с 8-00 до 15-00

 Режим работы зала каждый 1-й и 3-й четверг : с 8-00 до 19-00
 Касса понедельник-четверг: с 8-00 до 16-00 пятница: с 8-00 до 14-30

 

 Перерыв на обед с 12.00 до 12.45

 

 

 

Внимание!

Для более корректного отображения сайта предлагаем Вам обновить версию браузера.